?

Log in

Предыдущее | Следующее

houthe
1. Повесьте телевизор
Блики кадров из свежих клипов легко и быстро избавят ваших посетителей от давней дурной привычки общения друг с другом. Ведь теперь можно спокойно втыкать в зомбоящик и обсуждать последние тренды в фэшне.

2. Включите радио
Поставив вместо ланжа звуковую дорожку из кисс-фм, вы не только сэкономите 250 гривен на десяти дисках, которые иначе пришлось бы купить, но и сделаете шаг к своей аудитории, ведь каждый слушает радио. Незабываемый уют маршрутного такси выделит ваше заведение и все оптом начнут передавать на чай.

3. Разложите на столе рекламу
О да, ведь посетитель и догадаться не мог о том, как выглядит штрудель в исполнении вашего заведения и подумать даже не мог, что у вас в меню появился салат с редким названием "Цезарь", - об этом обязательно нужно сообщить в листовках, разложенных на столе. А если вы вдруг владелец целой сети каких-то козырных ресторанов, не примените случаем впарить свой новый индийский ресторан, в который никто бы и ногой не зашел. А если вдруг посетители вздумают убрать рекламу со стола, вспомните, что ведь заведение - это ваша частная территория и посетитель не имеет на это права.

4. Проверяйте, не закончился ли в чайнике чай
Истинно, худший сервис, с точки зрения настоящего чаемана, в тех заведениях, которые непозволительно допускают, что в твоем чайнике закончился чай и он пустым остался стоять на столе. Чтоб не допустить таких промахов, обязательно каждые 3-5 минут подходите к столикам и подымайте крышку чайника, проверяя, осталась ли там подкрашенная жидкость.

5. Впарьте топинг за две гривны
Помните, что вас как акционера своего заведения всегда должна заботить сумма среднего чека. Поэтому ставьте себе за цель заработать дополнительные две гривны на чеке в тридцать, активно предлагая какой-нибудь топинг в каппуччино или конфету вместо сдачи. Лучший способ - спросить клиента, который заказывает каппуччино, о том, будет ли он ванильный или шоколадный, ни тонкой голоса не выдавая даже возможность выпить каппуччино без химикатов. Главное - клиент и его чувство разведенности.